Техническая часть
I. По какому временному периоду ведется игра?
На данный момент в игре осень-зима 2003 года. В результате вмешательства стран Европейского Союза Волшебников, в Англии произошло распыление особого газа, который вызвал частичную потерю памяти почти у всех. Подробней об этом прописано в нашем сюжете, а так же в фаге, но чуть ниже.
II. На сколько сильно сюжет ушел от канона?
Сюжет нашего форума учитывает все семь книг, за исключением эпилога. После смерти Темного Лорда мир попытался прийти в себя, однако в 2000 году почти все население Британии, при помощи особого газа, насильно лишили памяти.
III. Чем отличается мир вашего форума от мира, прописанного в каноне?
На нашем форуме более полно раскрываются многие аспекты; мы говорим "да" некоторым фактам, которые кто-то мог бы посчитать невозможными. На нашем форуме разрешена регистрация необычных персонажей, а так же магия не ограничивается лишь одним маханием палочки. Мы допускаем наличие иных способностей, наличия иных волшебников: шаманов, некромантов, вудуистов, а так же вампиров, оборотней, и прочих тварей, которые в каноне абсолютно не были раскрыты.
IV. Разрешит ли администрация зарегистрировать волшебника, отличающегося от остальных своими способностями, и происхождением?
Как было сказано выше – на нашем форуме разрешено наличие персонажей, которые в той, или иной, степени отличаются от остальных волшебников. Единственное условие – персонаж не должен быть Мери-Сью, а так же его способности и происхождение должны быть логически обоснованы. Мы против суперсильных Маш, и всемогущих Петь, у которых способности появились от простого "я хочу". Нет, если Вы желаете создать оригинального персонажа, то будьте готовы к тому, что Вас попросят обосновать, откуда у него тот, или иной, дар.
V. Могу ли я прийти родственником известного, или малоизвестного, канона?
Да, определенно, Вы можете прийти родственником к какому-либо канону, но не близким, а дальним, с указанием родства. Все чистокровные волшебники так, или иначе, в родстве друг с другом. Единственно, у нас не разрешена регистрация иностранных потомков Блэков, Малфоев, Гонтов, Поттеров, Уизли, Паркинсонов, Гринграссов. Вы можете являться дальним родственником, но никак не наследником одной из этих фамилий. Исключение: если игроки, носящие фамилии, приведенные выше, сами оставляют заявки на своих близких родственников, или вовсе не против внезапного родства.
VI. Я хочу прийти персонажем, который в каноне был убит. Возможно ли это?
Нет. Давайте оставим мертвых - мертвым. 
VII. На сколько строгий у вас отбор игроков?
Наша партия игровая, мы болеем за игру. Ну кто любит писать анкету, и потом еще неделю ее править? Мы не придираемся, не цепляемся к каждому слову, у нас вообще допускается вступить в игру, не дописав до конца анкету, ибо биография может дополняться по ходу, а характер и вовсе меняться.
VIII. Сколько времени дается на написание анкеты, а так же сколько времени дается на написание поста?
На написание анкеты дается ровно три дня. Возможно увеличить срок, обосновав причину. Амс тоже люди, и всегда готовы пойти на уступки своим игрокам.
На написание первого поста дается две недели – однако если вы не написали пост, то никто вас за это не выгонит. Главное, проявляйте хоть какую-то активность.
На написание поста в сюжетный квест, в котором задействован Мастер, дается ровно 3 дня. В остальном у нас нет рамок по написанию постов. Однако, если Вы тянете с игрой более одного месяца, то Амс вправе поднять вопрос об освобождении Вашей роли и внешности.
IX. Обязательно ли участие в сюжетных квестах?
Нет, участие не обязательно.
X. Каким образом у вас продвигается сюжет, и события, связанные с ним?
Раз в несколько дней, или же в неделю, – это зависит от наигранных событий, – на форум выкладывается сообщение от Ежедневного Пророка, в котором кратко описываются произошедшие события во всем мире. Задача игроков – прочитать, а так же принять какие-либо действия, дабы отреагировать на эти события. Либо же игроки могут не принимать никаких действий, и играть исключительно свой личный сюжет с партнером; опираясь, конечно же, на ситуацию в мире.
XI. Я хочу взять неканона, и мне нужна стопроцентная гарантия того, что я сразу же вольюсь в игру и в сюжет. Если я захочу, администраторы напишут мне квест, и найдут соигроков?
В первую очередь Амс – это обычные люди, такие же, как и все. Мы не станем бросать все свои дела, форумные они, или же нет, и мчаться по первому Вашему зову, дабы придумать Вам сюжет, написать для этого квест, и за ручку привести соигроков. Вы берете неканона, и должны сами решить, каким видите его жизнь в мире. Так же от бесцельного сидения игра сама к Вам не придет. Наши игроки – инициативные люди, мы не привыкли развлекать тех, кто не в состоянии самостоятельно придумать сюжетную линию для своего персонажа. Вопли: "Мне не с кем играть" – здесь не действуют, ибо соигроки всегда найдутся, просто возможно Вы не предлагаете идей для игры?
XII. Я хочу прийти на форум, и отыгрывать только высокий рейтинг со своим партнером, и, желательно, без участие в основном сюжете. Возможно ли это?
Возможно. Как было сказано выше, Вы вольны не принимать участие в сюжете, однако в своих постах Вы обязательно должны учитывать ту атмосферу, которая присутствует в мире на данный момент. В противном случае Ваши отыгрыши будут перенесены в АУ.
XIII. Я бы хотела зарегистрировать персонажа в Хогвартсе, возможно ли это?
Сожалею, но у нас ПостХог, и варианты игры в школе мы более не рассматриваем. Но, конечно же, вы можете зарегистрировать персонажа в школу, но только с кем вы там будете играть?
XIV.  Обязательно ли использовать птицу-тройку в постах (выделение текста жирным, курсивом, подчеркиванием)? Писать с заглавной буквы?
Мы не настаиваем, ибо игра ведется для Вашего удобства. Однако для комфорта Ваших соигроков этот момент лучше всего обговаривать с ними. Со стороны Амс никаких вопросов не будет, за исключением моментов, касающихся общих сюжетных квестов: в данных эпизодах наличие птицы-тройки, а так же заглавных букв в начале каждого предложения – рекомендуется.
XV. На сколько строгий у вас отбор чистокровных неканонов?
Двери нашего форума открыты для любых персонажей, будь то канон, или неканон, включая чистокровный неканон. Однако, как было сказано выше, мы запрещаем приходить лишь близким родственникам известных чистокровных канонов, без предварительного согласования с амс и самим игроком. Однако, если вы желаете создать свой собственный род, то амс не станет препятствовать вашему решению, и позволит творить, не утруждаясь в росписи десятитысячного количества родственников, как это требуют на многих других форумах. Мы пропустим чистокровного неканона без расписанной родословной.
XVI. Какие именно воспоминания были стерты?
Стерты были лишь те воспоминания, которые связывают вашего персонажа какими-либо эмоциональными привязанностями. Иными словами, он забыл всех друзей, близких, врагов, знакомых. Персонаж помнит лишь свою семью, и то, как рос, учился. Все иные лица в его воспоминаниях безлики, он не помнит ни первый поцелуй, ни первую драку, и тд. Лишь то, как он проснулся, поел, пошел на занятия, вечером лег спать. Только после массовой зачистки памяти персонаж начинает заново знакомиться с другими волшебниками, заводить новые знакомства, и тд.
Однако персонаж помнит, что в Англии была война, очень долгая, и что многие погибли, но он так же помнит, что война окончилась победой добра над злом, и с тех пор все живут в мире. Кто конкретно воевал, и с кем - обезличено, лишь сохранились названия Орден Феникса и Пожиратели Смерти, но кто именно входил в эти группы - никто не помнит.
XVII. Может ли память вернуться?
Определенно, да. Под влиянием определенных эмоций, при эффекте deja vu, при иных ситуациях, которые могут поспособствовать возвращению памяти, эта самая память будет возвращаться, но не вся сразу, а лишь краткими воспоминаниями, снами, или ощущениями, что это уже было. Вы можете встретить свою единственную любовь, не вспомнить ее, но почувствовать, будто знаете этого волшебника.
XVII. Как быть с обучением в школе после войны?
По нашему сюжету все студенты, которые на момент финальной битвы учились на 7 курсе, получили выбор - самостоятельно подготовиться к ЖАБА и сдать этот экзамен в сентябре, в Министерстве, либо же поступить снова на 7 курс; такое же предложение получили и пятикурсники для сдачи СОВ; все остальные студенты ушли на каникулы раньше, сразу после битвы, и в сентябре поехали в Хогвартс уже как студенты следующего курса.

Сюжет

I. Что происходит в вашем мире, и почему половина персонажей ничего не помнит?
После победы над Темным Лордом, Магическая Британия вновь оказалась на пороге гражданской войны, поскольку большинство волшебников, чьи семьи пострадали от рук Пожирателей Смерти, требовали выдать им заключенных под стражу ПС, дабы совершить самосуд. После того, как Министерством Магии было отказано в данных просьбах, люди начали устраивать беспорядки, и нападать на дома чистокровных аристократов, обвиняя их в причастности к ПС. Бесконечные конфликты в Англии привели к тому, что Европейский Союз Волшебников был вынужден вмешаться и взять Англию под свой контроль. На протяжении нескольких лет велись работы над созданием особого газа, который стирал бы определенные воспоминания. В 2000 году данный газ был распылен над Великобританией, в результате чего почти все население Туманного Альбиона проснулось с измененными воспоминаниями.
II. Почему ЕСВ только в 2000 году вмешался в жизнь Британии? Почему они не сделали этого еще во времена первой магической войны?
Мысли о захвате страны, помещение ее под международный контроль, были еще давно, вот только во времена первой магической войны не было предположений о том, что возможно создать особый газ, и получить контроль над страной без потерь. А затем Темный лорд пал, и в Англии наступил мир. Лидеры ЕСВ посчитали, что нет резона нападать на мирное государство, тем более что торговые пути с Англией были вновь налажены. Когда из Азкабана сбежало много преступников, страны-участницы ЕСВ собрались на тайном заседании, где обсуждался вопрос о будущем страны, в которой вновь начались беспорядки и волнения, что могло сказаться на странах-соседях. Вмешиваться в идущую войну не было разумным, тем более что открытой войны как таковой и не было; сменилась власть, да, однако среди ПС были иностранцы, которые докладывали своим государствам о внутреннем положении дел, и государства это устраивало. Они планировали выждать, когда Темный Лорд закончит с Гарри Поттером, и после этого влезть в систему, уже имея шпионов; а так же они просто не планировали идти с армией на страну, и терять своих людей ради... а ради чего, собственно? Покоя на территории, которая им не принадлежит? Главы государств не видели разумным вмешиваться в войну со своими армиями, поскольку никому из них не хотелось терять своих людей ради призрачной надежды на мир в месте, которое им не принадлежит. К тому же Англия не заявляла ходатайств о помощи к своим соседям.
После смерти Темного Лорда ожидаемого мира не случилось, а мысль о господстве над Англией уже прочно сидела в головах иностранных политиков, потому, при участии Американских соседей, начались разработки над особым оружием, которое бы без потерь среди населения поставило бы страну на колени. И только к 2000 году разработка данного оружия была завершена, и его применили в Англии.
III. На какие категории поделены волшебники?
На нашем форуме всего четыре типа волшебников, но официально учитываются только три.
Первый тип, это забвенцы - персонажи, потерявшие память;
второй тип - это своего рода шпионы, т.е. персонажи, память сохранившие, но живущие среди забвенцев, притворившись ими;
третий тип - "испорченные", персонажи, память сохранившие, но ведущие активную подрывную деятельность против нового правительства, собравшиеся в одну группировку под названием "Верные";
четвертый тип - персонажи, память сохранившие, скрывающие, или не скрывающие этого, живущие в отдалениях и в общественную жизнь не вступающие.
IV. Как сложилась жизнь забвенцев после массовой зачистки памяти?
Они проснулись утром, на следующий день после распыления газа, и как ни в чем не бывало занялись своими обыденными делами: кто-то пошел на работу, кто-то на учебу, кто-то еще куда-то, и каждый из них по новому смотрел на людей, не узнавая никого, кроме своей семьи, но не придавая этому значения. Для большинства персонажей жизнь началась с чистого листа; они получили возможность завести новые знакомства, подружиться с теми, с кем в прошлом враждовали.
V. Как персонажи, сохранившие память, смогли спрятаться среди забвенцев?
Таких персонажей не очень много, по скольку правительство ведет на них охоту, однако те, которым удалось скрыться среди населения забвенцев проявили удивительную способность к быстрой адаптации в новом мире. Они не устраивали массовые истерики, как это сделали другие, оставшиеся при памяти, в результате чего правительство тут же их истребило. Они предпочли осмотреться, остаться в стороне, и делать вид, что ничего не знают, тем временем проводя свои маленькие расследования, дабы понять, в чем же дело. Некоторые из них так и скрываются среди забвенцев, играя роль "своего", другие же тайно собирают сведения и сотрудничают с лагерем Верных.
VI. В чем заключается деятельность Верных?
Они противостоят правительству, не вступая в открытые конфликт с представителями власти, но выпуская свои нелегальные листовки, газеты, устраивая массовые демонстрации событий, о которых люди могли позабыть, пробираясь в дома и похищая забвенцев, дабы в своем штабе возвращать им память и приманивать на свою сторону.
VII. Кто состоит в организации Верных?
Все, кто желает свержения новой власти, а так же раскрытия глаз остальному населению. Все волшебники, состоящие в организации Верных, свою память о прошлом сохранили. Некоторые активисты Верных известны правительству, объявлены вне закона, и за информацию о них назначена высокая награда. Некоторые скрывают лица, шпионят, и даже не все Верные знают их в лицо.
Бывшие Пожиратели Смерти и Орден Феникса вынуждены сотрудничать, дабы прийти к общей цели.
VIII. Что за организация "ОНИ", и почему они охотятся на Верных?
Отдел по Нейтрализации Испорченных (ОНИ) - организация, созданная правительством в лице Министерства Магии, во главе которой стоит Долорес Амбридж. Цель организации - отловить каждого, кто остался при памяти, поскольку они являются проблемой для всего населения, вызывая массовые беспорядки. Организация существует под непосредственным контролем ЕСВ, но кто именно в ней является шпионом - неизвестно. Большинство сотрудников ОНИ убеждены, как и все остальное население забвенцев, что Испорченные - это душевно-больные люди, которые крайне опасны для общества, поскольку не могут нести ответственности за свои действия, в результате чего и нападают на мирных граждан, убивая, калеча, а то и похищая их. Никому не известно, что все нападения Испорченных - были подстроены лидерами ОНИ, дабы убедить всех волшебников в том, что Испорченные действительно опасны.
IX. В чем проявляется заявленная вами "теневая политика"?
В том, что во главе государства, во главе Министерства Магии, стоят не общеизвестные лидеры, вроде Министра Кингсли Бруствера, его заместителей, а так же глав различных отделов, включая область медицины и образования, а люди, шпионы ЕСВ, имена и лица которых неизвестны никому. Они, подобно кукловодам, дергают за ниточки, дабы политики делали именно то, что угодно настоящим правителям - странам-союзникам ЕСВ. Шпионы есть в каждой области, они могут занимать как и высокие должности, так и быть простыми преподавателями в Хогвартсе, дабы оказаться ближе к подрастающему поколению. Среди Верных бытует мнение, что Долорес Амбридж, как и остальные сотрудники, или же лидеры ОНИ, на самом деле не являются забвенцами, а помнят все, и используют это, чтобы истребить всех, кто может хоть как-то повлиять на все население. 
О том, что в мире существует теневая политика, что страной заправляют лидеры стран ЕСВ, не знает никто, кроме тех, кто непосредственно причастен к ЕСВ. Забвенцы считают, что правительство поступает правильно, разыскивая всех Испорченных; Испорченные, они же Верные, убеждены, что ситуация в мире дело рук; а) бывшие члены ОФ наверняка уверены, что это ПС; б) бывшие ПС скорее всего считают, что это проделки ОФ; в) так же не исключено, что это дело рук какой-то третьей группы.