На нашем форуме разрешено регистрировать необычных персонажей, которые тем, или иным, способом отличаются от остальных волшебников. Они имеют особое происхождение, или способности. Они могут не вписываться в общество, но они есть, и они существуют. Правда, их очень мало.

Н Е К Р О М А Н Т Ы


Основные положения


1. Существует два вида некромантов - теоретики и практики.
1.1. Теоретики, это те волшебники, которые изучают некромантию в теории, без использования на практике, т.к. для этого нужна определенная сила некроманта.
1.2. Практики - это те волшебники, которые владеют силой некроманта с определенного возраста.
2. Сила некроманта передается по наследству от учителя к ученику.
3. Ученик достигает совершенства в этой науке лишь примерно к ста годам упорной практики.
4. Потомственные некроманты живут не одно столетие, они всегда знают точную дату своей смерти, посему лет за 15 до этого момента берут себе ученика, которому постепенно будут передавать всю свою силу. Как только сила учителя перейдет к ученику, учитель умирает, а его тело сохнет и превращается в прах.
5. Некроманта возможно вызвать в виде духа или призвать как своего духовного наставника при помощи его праха.
6. Дети некромантов чаще всего рождаются мертвыми, или не рождаются вовсе. В основном некроманты бесплодны. Исключения составляет союз некроманта с волшебником, по силе равной ему. Чаще такие браки организуются старейшинами в ковенах. Однако за последние триста лет подобных союзов не наблюдалось.
7. За свои услуги некроманты денег не берут.
8. Некромант - не от мира сего.
9. Равнодушный созерцатель, некромант всегда сам за себя, убедить его принять чью-то сторону невозможно.
10. Потомственных некромантов очень мало, по одному на ковен, ибо им крайне невозможно ужиться на одной территории. Всего в мире насчитывается 7 ковенов, в каждом из которых есть свой некромант.


Воспитание и становление


1. Поиск достойного ученика для некроманта может занять не одно десятилетие.
2. В основном ученики некромантов, это нежеланные дети, или рожденные больными, или дети тех, кто воспользовался услугами некроманта и не смог расплатиться.
3. С самого детсва ученику прививается кротость и послушание, и так же закаляется выдержка, выносливость, устойчивость.
4. В ученике воспитывается любовь ко всему темному и жуткому.
5. Ученик учится питаться энергией людей и волшебных существ, деревьев и камней.
6. К триннадцати годам ученик некроманта лишается всяческих проявлений брезгливости, жалости и страха.
7. Ученик становится некромантом только после того, как умирает учитель.
8. Уже самостоятельно юное создание продолжает свою тренировку и обучение.


Способности


- Некромант - воскрешающий, вызывающий мертвых.
- К ста годам становится мастером ритуалов. До этого момента продолжает совершествоваться.
- Мастер Зельеварения и Травологии.
- Мастер ядов, противоядий, любовных напитков.
- В зависимости от среды обитания, имеет своего рода индивидуальные способности.
- Минус в том, что некроманту постоянно нужна энергетическая подпитка, посему он старается избегать прямого контакта с людьми.
- Некромант может не спать около трех суток, при этом он будет чувствовать себя отдохнувшим, однако по истечению этого времени, некромант может уснуть минимум на два дня, максимум на неделю.
- Прекрасный легилимент и окклюмент.

В А М П И Р Ы


Основные положения


1. Вампиры питаются человеческой или животной кровью.
2. Вампиры не боятся солнечного света, однако солнце их жарит так, словно вы горите в огне. С возрастом к этому ощущению можно приспособиться.
3. Вампирам не обязательно убивать людей, чтобы питаться ими.
4. Вампиры никогда не стареют.
5. Вампир - один из самых опасных хищник на Земле.
7. Вампир отличается от простых людей привлекательностью и умением очаровывать.
6. Когда вампир голоден, зол или возбужден, его глаза приобретают красный оттенок и ему становится сложно себя контролировать. В спокойном состоянии глаза вампира имеют такой же цвет, как и при жизни.
8. Чем больше лет вампиру, тем бесчувственней он становится.
9. В основном вампиры одиночки, если говорить об их личной жизни, однако бывают случаи, когда вампиры создают семьи с себе подобными.
10. Вампир не имеет права раскрывать себя всем подряд, ибо его могут убить.
11. Для вампиров губительно серебро, огонь и осина.
12. Вампирам свойственна бледность и худоба.
13. Кровь вампира стылая и гуще человеческой, а кровообращение замедленно.
Если вампир слишком долго обходился без еды - кровь густеет сильнее, становясь похожей на желе. А если хищник сыт - разжижается. Наполняется всеми необходимыми для этого существа элементами и вампир внешне выглядит "живее", а внутренние силы возрастают.


Становление


Чтобы стать вампиром, человек должен обменяться с вампиром кровью, а после этого умереть, дабы на третий день воскреснуть вновь. Первое время вампиру сложно себя контролировать, однако потом становится немного легче, при том условии, если вампир понимает, что не хочет быть кровожадным монстром. Однако вид крови любого вампира может вывести из себя.


Способности


- быстрые.
- ловкие.
- сильные.
- видят в темноте.
- быстро регенерируют.
- вампиру нельзя смотреть в глаза - он обладает чудовищной силой убеждения, и способен внушить вам что угодно.
- к вампиру мало кто остается равнодушным - он может очаровать любого.
- однако у вампиров довольно низок магический потенциал, и более сложные заклятия большинству из них не даются.

А Н И М А Г И


Общее положение


1. Анимаг – это волшебник, умеющий превращаться в животного.
2. Способность не врожденная, поэтому она требует большой концентрации, и мало у кого удается вообще совершить превращение.
3. Анимагическая форма волшебника закладывается в нем еще с самого детства, а так же определяется личностными качествами.
4. Все анимаги обязаны пройти регистрацию в Министерстве при достижении семнадцати лет.
5. Внешне анимаг похож на свое животное.
6. Во время нахождения в теле животного, анимаг сохраняет человеческий разум, и, в довершение ко всему, приобретает навыки животного: обоняние, зрение, инстинкты, и пр.
7. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма.


Становление


Изначально потенциальный анимаг изучает анимагию только в теории, подготавливает свой разум, учится очищать мысли и настраиваться на волну животного. Вычисление животного производится путем решения специальной формулы, которая приводится в одном из учебниках про анимагию. В формулу записываются все свои параметры, а затем производится вычисление. После того, как волшебник подготовится, он совершает свое первое превращение. Обычно первое превращение происходит через несколько лет после начала изучения теории, и не всегда проходит успешно. С годами волшебник совершенствуется в своем умении, в одиночку, или же с наставником, а после того, как превращение в животного стало удаваться с первого раза, волшебник проходит регистрацию в Министерстве Магии.


Способности


- при более высоком уровне владения, анимаг способен перенять навыки и умения своего животного.

О Б О Р О Т Н И


Общие сведения


1. Оборотень - это человек, поневоле превращающийся в волка.
2. В полнолуние оборотень вынужден скрываться от людей, дабы не причинить им вред.
3. Во время трансформации, и нахождения в теле волка, волшебник теряет свой человеческий разум.
4. Волшебники крайне отрицательно относятся к оборотням, поэтому чаще всего оборотни отделяются от людей, живут с себе подобными, постепенно теряя все человеческое в себе.
5. Оборотни не стремятся заводить семью, т.к. боятся однажды навредить близким.
6. Лекарства от ликантропии не существует, однако есть зелье, помогающее сохранить человеческий разум во время превращений.
7. Оборотни, как и волшебники, могут доживать до 150-200 лет, старея медленнее обычных людей.

В Е Й Л Ы


Общие сведения


1. Превращаются в подобие гарпии, хищную птицу.
2. Не имеют представителей мужского пола и передают свою силу исключительно дочерям.
3. Способны подчинить волю человека.
4. Действуют на мужчин как амортенция и влюбляют в себя.
5. Ментальная магия является основной способностью довольно высокого уровня. Читать мысли не могут, но способны читать эмоции, ломать чужие ментальные щиты и навязывать свою волю.
6. Продолжительность жизни вейл составляет от 110 до 120 лет. При этом на протяжении всей жизни они сохраняют свою молодость.
7. Едят мужчин, иногда.
8. Для всех вейл характерна белизна кожи и волос.

В Е Д У Н Ь И


Общие сведения


1. Отвратительные существа, принимающие облик прекрасных женщин.
2. Способны насылать кошмарные видения.
3. Владеют тайными знаниями о самой сути волшебства.
4. Чувствуют магию и могут находить источники силы.
5. Каждая ведьма особо хороша в определенной отрасли волшебства.
6. Колдуют без палочки, насылают проклятия, наговоры, проводят ритуалы.
7. Едят детей.
8. Иногда обладают провидческим даром.
9. Живут ведьмы в среднем около 200-300 лет, перед смертью передают свои силы последовательнице.
10. На шабашах устраивают человеческие жертвоприношения.

Ш А М А Н Ы   В У Д У


Общие сведения


1. Практикуют особую магию, учение вуду, как религию.
2. Колдуют ритуально, могут делать заговоры.
3. Наносят человеку вред через куклу вуду.
4. Могут исцелить от физических и душевных болезней.
5. Верят в духов и говорят с ними.
6. Приносят духам в жертву людей.
7. Не разделяют магию на белую и черную. Магию приносящую вред, называют – красной.
8. За неповиновение, последователей культа, карают смертью.
9. Проводят ритуалы на человеческих костях.

Д Р У И Д Ы


Общие сведения


1. Чтобы попасть в касту жрецов-друидов, кандидаты проходят испытания одиночеством в лесу.
2. К деревьям и травам относятся как к живым существам.
3. Омелу считают священным растением.
4. Ритуалы проводят в определенные календарные дни, солнечное и зимнее солнцестояние отмечают как праздник.
5. Превосходные лекари, травники и зельевары.
6. Живут дольше обычных людей, стараются сохранять гармонию окружающего мира и не нарушать его.
7. Убийство считают величайшим грехом.

М Е Т А М О Р Ф О М А Г И


Общие сведения


1. Являются точно такими же волшебниками, как и остальные.
2. С рождения имеют особенность частично или полностью изменять свой внешний облик по своему желанию.
3. Научиться быть метаморфом нельзя.
4. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

harrypotter.wikia.com ©, v_vels ©, hagen ©, fawley ©